Мотоциклетная экипировка
Часть 1. Шлем всему голова
В целях безопасности, рекомендую использовать первые два типа шлемов.
Интеграл имеет максимальную прочность и безопасность.
Модуляр имеет чуть меньшую прочность из-за соединений, но удобен тем, что можно не снимать его, подняв клюв.
Также можно рассмотреть шлем двойного назначения, но мне попадались только с визорами, которые сильно искажают.
Интеграл имеет максимальную прочность и безопасность.
Модуляр имеет чуть меньшую прочность из-за соединений, но удобен тем, что можно не снимать его, подняв клюв.
Также можно рассмотреть шлем двойного назначения, но мне попадались только с визорами, которые сильно искажают.
Открытый хорош для мотошколы, большая обзорность и комфорт. Но при его использовании в городе — есть риск оставить нижнюю челюсть на бордюре или на поребрике, если Вы катаете по СПб.)))
Наплешник — это для брутальных харлееводов, они никогда не падают.
Кроссовый шлем после 100 км\ч поднимает ЧСВ вместе с подбородком, хотите вы этого или нет.
Снегоходный нужен для прохладной погоды, как сейчас в Сибири (-31*С), если вы работаете на доставке в САМОКАТе. (гайд написан зимой)
Подшлемник — реально крутая штука и просто мастхэв. В холод согревает, в жару дохнет он, а не внутрянка шлема. Подшлемник проще постирать и высушить.
Про важность шлема писать не буду, сами все понимаете, это первое что нужно купить.
Про важность шлема писать не буду, сами все понимаете, это первое что нужно купить.
Часть 1. Мотоботы